Начав продавать масла холодного отжима, столкнулись с самыми разными реакциями. Сейчас буду разносить мифы о них, пока нас не разнесли))

Надо отдать должное, мы были свято уверены, что все знают или хотя бы понимают разницу вкусов и производства. Вот он наш дубовый пресс, вот оно сырье. Сырье моем, сушим, жмем – все. Масла первого холодного отжима. Для начинающих и не только сыроедов в виде гарантии – мы сами сыроеды. Гарантии того, что сыродавленное и безо всяких примочек в виде ароматизаторов, рафинирования и проч. Технология простая до примитивизма.

Поэтому первое масло на продажу мы несли с гордо поднятой головой)) Сейчас люди будут сражены наповал вкусом. Видимо, сражены действительно были, о них мы больше ничего не слышали. Но в голову не приходило даже, в чем могут быть сложности? Разница с магазинным очевидна даже не сыроедам. Дальше нас подстерегали первые шокирующие вопросы.

«Почему оно такое светлое?» Вот здесь мы долго смотрели друг на друга, и не знали, что сказать. До сих пор не знаем)) Ну, как бы, семечки тоже светлые.

«Почему оно без запаха? Вот я покупала алтайское – сразу видно, что настоящее масло – и запах, и цвет…» Здесь мы определили основного дезинформатора – Алтай )) Наш страшный сон. Потому что Алтай – это имя, сертификаты, ГОСТы и проч. убедительные вещи. А то, что сырые семечки подсолнечника тоже без запаха – это не аргумент (вот если их пожарить – запах будет). И то, что наши семечки тоже с Алтая. А масло другое. Вот ребус.

Хотя для нас тоже было немного странно в начале, что запаха нет. Только не из – за Алтая)) Все знают нерафинированные масла с их запахом. Кунжутное масло, пожалуй, имеет более менее четкий запах. Остальные как есть. Кунжутное удивило еще другим. Есть разные виды его – белый, черный, коричневый. И делали раньше только из коричневого, как - то другие не пробовали. Недавно привычного не нашли. А там такая разница в цвете! Из белого кунжута – как желтое молоко, из черного – темное молоко)). По виду можно за голову схватиться. Но из черного самое вкусное масло, насыщенное. Субъективно, конечно)) Наш рейтинг, можно сказать. Потом коричневый кунжут, потом только белый – у него самый слабый вкус из этих трех.

Вообще сложно приводить какие – то аргументы, когда у нас только наш способ и другого мы не знаем. Да кто его знает, почему оно у них пахнет и такого насыщенного цвета! Что туда добавили, жарили семечки или нет, из чего вообще давили – мы знать не можем. Строго говоря, и не должны. Но людей много пробовало те масла, и мы практически одинокие «белые вороны» со своим мытым сырьем и сыродавленным маслом.

Немаловажный момент, который висит в воздухе – цена. Вот почему оно так у вас стоит? Давайте смотреть. Для 1 л подсолнечного масла на нашем прессе нужно около 3 кг семечек. Плюс тара, плюс работа – вымыть, высушить, отжать, процедить. Время на это тоже нужно. Можно, конечно, и не мыть. Все равно проверить это технически невозможно. Но делаем как для себя. Себе не могу не вымыть, и другим тоже – извиняйте. Как цена может быть при подобном раскладе меньше – не знаю. Это уже другие технологии или благотворительность.

Хотели попробовать делать из кедрового ореха масло. Но нужен орех очищенный. И когда его попробовали, у нас не осталось полной уверенности, что он сырой. Даже склоняемся к тому, что он поджаренный – плоховато от него было. А нам такое масло не подойдет. Как сыроедам не советовали бы. Вариант отпал.

Попробовали льняное. Но это что – то за гранью! Вкус достаточно отталкивающий, горьковатый, совсем малый процент выхода масла. Съесть его не смогли(( А говорят очень полезное. Как лекарство, разве что. Не для обычной еды, как мы привыкли.

Еще такой визуальный эффект – иллюзия. Обычно масла продают в высоких тонких бутылках. Создается впечатление, что в них масла очень много)) Мы тоже думали так продавать. Но потом остановились на своем варианте. Баночку можно хорошо вымыть, в отличие от бутылки. И использовать в хозяйстве. Плюс бутылки дороже, а значит и масло. А применить их больше негде.

Сейчас уже более менее привыкли к разнообразной реакции. Первое же время сильно переживали. К счастью, Алтай пробовали еще не все)) К какому выводу пришли? Не самому приятному – настоящий продукт в продаже встретить сложно, еще сложнее его определить. Доказать, что он настоящий - невозможно, если покупатель уверен в обратном)) Наш мозг привыкает к определенному вкусу магазинной еды, вкусовые рецепторы тоже сбиты. И так ведь не только с маслом, с любой едой. Мы в большинстве своем не знаем настоящих продуктов. Остается надеяться, что будет больше появляться людей со своей продукцией. И мозг перестоится, научится отделять настоящее.

Добавить комментарий



Наше масло Делаем на дубовом прессу